Администрация МО ГО «Сыктывкар» в рамках подпрограммы «Малое и среднее предпринимательство» муниципальной программы «Развитие экономики» (Постановление администрации МО ГО «Сыктывкар» от 25.12.2013 г. №12/4971) объявляет о начале приема заявок на получение финансовой поддержки в виде субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) для заявителей, успешно прошедших конкурсный отбор бизнес-проектов в апреле 2017 года.
Субъектам малого предпринимательства, претендующим на получение субсидии (гранта), необходимо представить в МБУ «Городской центр предпринимательства и инноваций» (167000 г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 46 (цокольный этаж) следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (гранта) по форме;
2) оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта малого и среднего предпринимательства по месту его нахождения (для юридических лиц) или копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), нотариально заверенную или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет их самостоятельно;
4) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
7) бизнес-проект, прошедший конкурсный отбор;
8) копию документа о высшем экономическом образовании или о прохождении руководителем (учредителем) субъекта малого предпринимательства краткосрочного обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, продолжительностью не менее 72 учебных часов, с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
9) копии документов, заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства (договоры, счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, услуг и другие документы), подтверждающие стоимость расходов, с приложением оригиналов, если копии не заверены нотариально;
10) документы, подтверждающие соблюдение субъектом малого предпринимательства условий, определенных подпунктом 7 пункта 2 Порядка (копии приказов или уведомлений о переводе работника на неполный рабочий день, о временной приостановке работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о высвобождении работников, копии трудовой книжки руководителя с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально, и иные документы, подтверждающие соблюдение вышеназванных условий).
Прием документов осуществляется с 05 мая по 05 июня 2017 года включительно. За справками обращаться по телефонам 311-912, 311-914, 311-916, 311-917.