Аренда нежилых помещений и обучение в Бизнес-инкубаторе

25
июля
202215:24

Уважаемые предприниматели!

В рамках реализации Государственной программы Республики Коми «Развитие экономики» ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» предлагает субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам в аренду офисные, складские и производственные нежилые помещения на срок от 1 года до 5 лет. Для начинающих предпринимателей установлен льготный период. В первые три года с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица нежилые помещения предоставляются на льготных условиях в соответствии с видом деятельности.
На 4 этаже производственного корпуса Бизнес-инкубатора начинающим предпринимателям в 1 год арендная плата устанавливается в размере 25%, 2 год – 50%, 3 год – 75% от суммы арендных платежей в месяц. Помещения предоставляются с ремонтом, оснащены мебелью и сетью Интернет. Желающие могут арендовать рабочее место в коворкинге. Для удобства предпринимателей имеются дополнительные площади, оснащённые мультимедийным оборудованием для проведения презентационных мероприятий: выставочный зал и учебная аудитория.
Информация о свободных нежилых помещениях на 1 число каждого месяца размещается на сайте предприятия http://binkomi.ru/ и в группе ВКонтакте https://vk.com/tsentr_shondi. Дополнительную информацию можно получить по телефонам 400-772, 63-14-36, 62-50-80. При необходимости до подбора и просмотра помещения можно предварительно обратиться за консультацией.
Дополнительно в Бизнес-инкубаторе можно получить консультацию по актуальным вопросам ведения предпринимательской деятельности, в том числе по финансовой поддержке, по заключению социального контракта, а также по организации собственного дела и другим вопросам, касающимся ведения предпринимательский деятельности.

Одним из основных видов деятельности Бизнес-инкубатора является обучение предпринимателей. Имеется бессрочная лицензия Минобрнауки Республики Коми на ведение образовательной деятельности. На базе Бизнес-инкубатора реализуются две дополнительные профессиональные программы «Менеджмент в малом и среднем бизнесе» – 118 часов и «Основы предпринимательской деятельности» – 80 часов. Обучение проводится очно и завершается защитой бизнес-проектов. По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
В соответствии с соглашением АО «Корпорация «МСП» ежегодно на бесплатной основе проводится 12 тренингов. Среди них «Бизнес по франшизе», «Генерация бизнес-идеи», «Юридические аспекты предпринимательства и система налогообложения» и другие. В тренингах могут принять участие как действующие предприниматели, так и физические лица.
Записаться на обучение и узнать стоимость можно на главной странице нашего сайта http://binkomi.ru/. По вопросам обучения актуальная информация также размещается на сайте предприятия и в группе ВКонтакте https://vk.com/tsentr_shondi.

MyCollages